Обслуживание 1С
Обслуживание 1С или сопровождение 1С является неотъемлемой частью работ по исправному функционированию всей логической цепочки деятельности компании.
Любой сбой в работе приводит к значительным простоям, а следовательно к убыткам. Компания может поддерживать и обслуживать программные продукты 1С находящиеся в её собственности своими силами, но не у всех есть возможность содержать дорогостоящий штат сотрудников программистов и администраторов.
Наша компания предлагает Вам несколько стандартизированных и общепринятых подходов к обслуживанию и сопровождению 1С, а так же может разработать план обслуживания 1С продуктов вашей компании на персональных условиях.
Типовое обслуживание 1С включает:
- Определенное количество часов (предоплаченное заказчиком) работы специалиста.
- Определенную сумму предоплачиваемую в месяц за нелимитируемое количество работ специалиста.
- Обслуживание на лимитируемую сумму, при её превышении идет согласование доплаты стоимости планируемых работ.
- Нелимитируемый объем телефонных консультаций по работе с 1С, не включающий выездов специалистов.
Во всех вариантах обслуживания наша компания предлагает Заказчику подписаться на ИТС (получение дисков с последней информацией от 1С, включают в себя все обновления и улучшения типовых конфигураций 1С)
Для разработки персонального варианта обслуживания мы предлагаем связаться с нашими специалистами.